Рус EN

Самые кассовые иностранные фильмы в прокате США. 2007-2017 гг.

13 ноября 2017, 13:56
Самые кассовые иностранные фильмы в прокате США. 2007-2017 гг.

В последнее время мы писали о борьбе с голливудскими лентами и успехах национального кино в прокате стран ЕС, кандидатов на членство в Содружестве, а также России и Украины. В аналитической статье этого номера мы  предоставим информацию о том, какие зарубежные ленты выходили в кинопрокат США за последние 10 лет. А также проанализируем данные по их кассовым сборам.

Обращаем внимание, что в исследовании учтены 1430 лент зарубежного производства в кинотеатральном прокате США в период с 1 января 2007 г. по 6 ноября 2017 г. Отправной точки служит отметка в $1 млн долларов кассовых сборов в США – всего таких оказалось 206. Среди них как игровые, так и документальные и анимационные ленты.

Общая картина

Как уже упоминалось ранее, всего более $1 млн в прокате США за данный период собрали 206 зарубежных лент (в редких исключениях с привлечением американских инвестиций). Исходя из данных, предоставленных в таблице, можно заметить, что большинство из них – индийские фильмы. Более того, два индийских фильма входят в Топ-5 наиболее кассовых иностранных лент исследуемого отрезка времени – Baahubali 2: The Conclusion и Dangal 2017 и 2016 года производства соответственно.

Топ по странам производства

Индия, как уже упоминалось ранее, лидирует как страна-производитель в прокате США – за отчетный период вышло более сотни фильмов, 82 из которых смогли собрать более $1 млн.

Стоит отметить, что среди исследуемых фильмов присутствуют два российских – «Левиафан» Андрея Звягинцева и «Сталинград» Федора Бондарчука, а также международный копродакшн «Монгол». Примечательно, что «Левиафан», который раскручивали как фестивальное кино, обошел в прокате «Сталинград», изначально позиционируемый как блокбастер для большого экрана с массой визуальных эффектов.

Полный текст статьи можно прочитать, оформив подписку на издание Media Business Reports.   

 

ТОП-новости № 45

РЫНОК SMART TVS ДОСТИГНЕТ ПОЧТИ $300 МЛРД К 2025 ГОДУ

По данным аналитической компании Grand View Research, мировой рынок Smart-телевизоров продолжается расширяться быстрыми темпами, в результате чего к 2025 г. показатель достигнет $292,5 млрд.

BBCWW ИНВЕСТИРУЕТ ЕЩЕ В ОДИН ПРОДАКШН

BBC Worldwide (BBCWW), коммерческое подразделение британского общественного вещателя ВВС, оказало финансовую поддержку в запуске инди-продакшна Various Artists Limited.

ИСПАНСКАЯ MEDIAPRO ПРОДАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ КИТАЙСКОМУ ФОНДУ

Испанская мультимедийная группа Mediapro объявила о закрытии сделки по продаже 54% активов китайскому фонду прямых инвестиций Orient Hontai Capital.

ПОЛЬСКИЙ КИНОИНСТИТУТ ВЫДЕЛИЛ ГРАНТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО АНИМАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Польский институт кинематографии (Polish Film Institute) выделил €1,3 млн на производство четырех анимационных полнометражных кар- тин и детских фильмов.

 

Также читайте в № 45

  • Рада приняла законопроекты о налоговой поддержке кинематографа
  • FILM.UA Group рассказала о новых международных продажах «Сторожевой заставы»
  • «Украденная принцесса: Руслан и Людмила» покажут в кинотеатрах Латинской Америки
  • В Украине проведут тендер на 4G
  • Телегруппы рассказали, как изменятся цены на их каналы после кодирования на спутнике
  • Анимационные телеканалы NIKI kids и NIKI junior начнут полноценное вещание 15 ноября
  • Фильм «Стремглав» Марины Степанской получил приз на фестивале в Марокко

 

Media Business Reports

Еженедельное информационно-аналитическое электронное издание о новостях медиа рынка Украины и всего мира. В каждом выпуске Вы найдете свежайшие новости индустрии, а также аналитическую информацию по всем сферам медиа. 

 

Media Business Reports № 45 (30 октября - 5 ноября 2017 г.).

Подписаться на издание