Рус EN

Доверие к ТВ как медиа в Европе. 2017 год

12 марта 2018, 12:48
Доверие к ТВ как медиа в Европе. 2017 год

Несмотря на стремительный рост проникновения интернета и различных социальных сетей, которые порой служат (в большинстве не всегда оправдано) источником информповодов и сенсационных заявлений, традиционное ТВ в действительности остается в Европе надежным источником информации. Впрочем, это не означает, что жители стран региона одинаково доверяют ТВ, о чем мы и хотим рассказать в данной аналитической статье.

Отметим, что речь идет о доверии к ТВ жителей стран ЕС и кандидатов на вступление по анализу данных Eurobarometer и Net Trust Index. Выборка составляет 1 тыс. человек от 15 лет и старше.

Общая картина

Доверие к традиционным медиа – телевидению и радио – постепенно увеличивается, тогда как интернет и социальные сети вызывают доверие лишь у 3% жителей ЕС.

Тенденция

Если учитывать весь промежуток 2017 года, то доверие к ТВ увеличилось на 55% территории стран, входящих в ЕС. И в случае с Македонией, Черногорией и Венгрией показатель подскочил сразу на 20, 19 и 18 процентных пунктов соответственно.

За последние пять лет показатель доверия к традиционному ТВ больше всего (более 10 п.п.) сократился в Австрии, Болгарии, Великобритании, на Кипре, в Польше, Словакии и Чехии. Зато существенно (более 10 п.п.) вырос в Германии, Италии, Турции, Литве, Швеции, Ирландии и Испании.

Эксперты European Broadcasting Union предполагают, что одним из основных факторов улучшения доверия к ТВ является увеличение фейковых, часто неподдающихся проверке новостей в интернете, что стимулирует жителей стран ЕС к поиску альтернативы – и тенденция направлена на дальнейший рост. Кроме того, чем больше доверие к традиционным ТВ, радио и прессе, тем более они свободны и независимы, по мнению аудитории.

Полный текст статьи можно прочитать, оформив подписку на издание Media Business Reports.   

 

ТОП-новости № 10

300 МЛН АБОНЕНТОВ ПЛАТНЫХ СЕРВИСОВ ПОТОКОВОГО ВИДЕО В МИРЕ В 2018 ГОДУ

По данным американской аналитической компании Strategy Analytics, по состоянию на конец 2017 г. общемировое количество домохозяйств, которые платят за пользование сервисами потокового видео, как, например, Netflix и Amazon Video, превысило 250 млн.

ОСКАР 2018

4 марта в Лос-Анджелесе прошла 90-я юбилейная церемония награждения премией «Оскар».

BANIJAY ИНВЕСТИРУЕТ BRAINPOOL И ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ ПРОДАКШН

На прошлой неделе международная дистрибуционная и продакшн-группа Banijay Group с главным офисом в Париже (Франция) получила контроль над немецкой продакшн-компанией Brainpool, а также запустила новый продакшн, там же в Германии.

AMC СТАНОВИТСЯ ОБЛАДАТЕЛЕМ КОНТРОЛЬНОГО ПАКЕТА RLJ

Базирующаяся в Нью-Йорке (США) медиакомпания AMC Networks объявила о новых инвестициях в digital-компанию RLJ Entertainment (RLJ). Согласно последней информации, она выплатит порядка $16 млн.

ЧЕШСКИЙ ЦЕНТР КИНЕМАТОГРАФИИ ВЫДЕЛИЛ ГРАНТЫ НА РАЗВИТИЕ ПРОЕКТОВ

Чешский фонд кинематографии выделил €354 261 в качестве грантов на развитие четырнадцати игровых проектов. Всего было рассмотрено 29 проектов.

 

Также читайте в № 10

  • «1+1 медиа» выводит на рынок решение по защите авторских прав в интернете
  • Мультфильм «Мавка» отобрали на питчинг Cartoon Movie в Бордо
  • Ольга Фреймут основала собственное издательство и презентовала первую детскую книгу
  • Организаторы «Телетриумфа» продлили сроки подачи заявок
  • «ТЕТ» готовит новое масштабное реалити-шоу
  • В Украине появились еще три иностранных телеканала
  • «Бурда-Украина» запускает украиноязычный научно-популярный журнал

 

Media Business Reports

Еженедельное информационно-аналитическое электронное издание о новостях медиа рынка Украины и всего мира. В каждом выпуске Вы найдете свежайшие новости индустрии, а также аналитическую информацию по всем сферам медиа.

 

Media Business Reports № 10 (26 февраля - 4 марта 2018 г.).

Подписаться на издание