Рус EN

Финансирование игрового кино в ЕС. Часть 2

11 февраля 2019, 12:27
Финансирование игрового кино в ЕС. Часть 2

В одном из прошлых номеров MBRмы рассматривали основные способы привлечения инвестиций продюсерами в ЕС для создания полного игрового метра: государственные льготы, а также прямые инвестиции различных общественных фондов и организаций. Cегодня мы расскажем об инвестициях вещателей, предварительных продажах контента/pre-salesи непосредственно инвестициях самих продюсеров.

Pre-sales

В разделе новостей дистрибуции MBRмы периодически публикуем новости о том, что та или иная дистрибуционная или телекомпания заплатила за предварительные права на показ контента. Схема очень простая – продюсеры рекламируют свой проект на различных площадках, показывают рилы, концепты, часть отснятого материала еще не полностью готового проекта. Если проект перспективный, зачастую находятся дистрибуторы и вещатели, которые могут заплатить за будущую дистрибуцию часть денег сразу, получая взамен эксклюзивные права для той или иной территории. А продюсеры привлекают средства, которых в действительности могло и не хватать на то, чтобы завершить проект.

Инвестиции продюсеров

Среди американских продюсеров в ходу поговорка: «Никогда не трать собственные деньги». Естественно, продюсер старается выложить минимум средств из своего кармана, потому как он бизнесмен, а суть бизнеса – минимум вложений и максимальный доход. Здесь все предельно просто. Кроме того, кинобизнес – очень рискованный, и успех зависит от великого множества факторов. А если еще привлечь традиционную схему распределения дохода от кинотеатрального проката (доля киносетей, прокатчика и дистрибутора), то продюсер не просто рискует, а ОЧЕНЬ рискует.

Однако это не значит, что продюсер из США, да и любой другой страны, не тратит своих денег. То же самое имеет место и в ЕС. 

Послесловие

Очевидно, мы представили некий срез данных лишь по одному 2016 году. Но как только появятся новые результаты, сразу же их опубликуем, и, весьма вероятно, что колебания с каждым годом будут не столь значительны. Можно считать практику применения тех или иных способов привлечения средств «традиционной», уже устоявшейся. Ведь странно, если вещатели вдруг станут закупать меньше контента, а кинодистрибуторы показывать меньше лент при условии, что им будет предоставлен выбор. Что касается объемов производства, они, безусловно, в ЕС сохранятся, и мы в этом не сомневаемся.

Полный текст статьи можно прочитать, оформив подписку на издание Media Business Reports.  

 

ТОП-новости № 6

ФРАНЦИЯ: ТРАДИЦИОННОЕ ТЕЛЕСМОТРЕНИЕ УДЕРЖИВАЕТ ПОЗИЦИИ 

По данным Mediametrie, в 2018 г. во Франции существенно увеличился объем среднесуточного смотрения телевизионного контента на телевизорах, ПК и мобильных устройствах вместе взятых. 

«САНДЕНС» НАЗВАЛ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

3 февраля в Парк-Сити состоялась церемония награждения кинофестиваля независимого кино «Санденс», который традиционно проходил в американском штате Юта с 24 января. 

КАНАДСКАЯ 9 STORY ПОКУПАЕТ АНИМАЦИОННУЮ СТУДИЮ BASE 

Дистрибуционная и продакшн-группа 9 Story Media Group с главным офисом в Торонто (Канада) выкупила активы анимационной медиагруппы BASE, которая управляет двумя продакшнами на Бали. 

БРИТАНСКАЯ LIME PICTURES ЗАПУСКАЕТ НОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 

Британская компания Lime Pictures, принадлежащая международной дистрибуционной и продакшн-группе all3media, запускает новое отделение. 

КАНАДСКАЯ MEDIA RANCH ЗАПУСКАЕТ ОТДЕЛЕНИЕ В СКАНДИНАВИИ 

Канадская дистрибуционная и продакшн-компания Media Ranch запускает отделение на территории Скандинавии. Главой назначена Луиза Жуэль Северин (Louise Juel Severin), которая будет занимать пост вице-президента продаж и закупок региона. 

СЕРБИЯ УВЕЛИЧИЛА БЮДЖЕТ НА НАЛИЧНЫЙВОЗВРАТ 

Сербское Министерство экономики приняло решение об увеличении бюджета на налоговые льготы для кинематографистов с €6 752 421 в 2018-м до €7,5 млн в 2019-м, а Сербский центр кинематографии увеличит бюджет на производство, дистрибуцию и развитие до €9 млн (по сравнению с €7 879 811в 2018-м). 

 

Также читайте в № 6

  • Нацсовет освободил иностранные телеканалы от языковых квот 
  • Телеканал NEWSONE начал полноценное спутниковое вещание в HD-качестве 
  • MEGOGO теперь можно смотреть в режиме офлайн 
  • Видеосервис MEGOGO запустил собственный футбольный канал 
  • Нацсоветотказалсяотидеиобязатьиностранные телеканалы запустить украиноязычные дорожки 

 

Media Business Reports

Еженедельное информационно-аналитическое электронное издание о новостях медиа рынка Украины и всего мира. В каждом выпуске Вы найдете свежайшие новости индустрии, а также аналитическую информацию по всем сферам медиа

 

Media Business Reports № 6 (28 января - 3 февраля 2019 г.).

Подписаться на издание