Рус EN

MRM запускает новое профильное издание для медиа-профессионалов Content Report

16 сентября 2010, 19:15
MRM запускает новое профильное издание для медиа-профессионалов Content Report

Media Resources Management запустило новый издательский проект под названием Content Report. Это электронное издание представляет еженедельный обзор  всех актуальных процессов в продакшн- и дистрибьюшн-компаниях на территории СНГ. Издания предоставит профессионалу медиа (закупщику, дистрибьютору, продюсеру и т.д.) «из одних рук» и в одном выпуске полный сборник информации о процессах и проектах на рынке аудиовизуального контента за две недели. Делая упор на освещении украинского рынка продакшена и дистрибуции, команда Content Report уделяет пристальное внимание рынкам России и стран  СНГ. 

«Мы позиционируем Content Report как «настольное издание» для руководителей и менеджеров продакшн-студий, специалистов отделов производства, планирования и закупок контента на телеканалах, дистрибуторов и прокатчиков теле- киноконтента, независимых продюсеров, режиссеров и всех, связанных с индустрией производства и дистрибуции аудиовизуального контента. Издание должно стать исчерпывающе полным каталогом всего актуального контента и процессов на рынке контента СНГ», - говорит Ирина Костюк, директор Media Resources Management. 

Издание содержит полную информацию о том, что, где, кем и по чьему заказу производится странах СНГ, куда это все продается и где в итоге появляется. Content Report будет отслеживать деятельность всех значимых игроков рынка контента, предоставляя полную картину процессов на рынке за период. В каждом номере представлены свежие новости продакшн-студий и их подрядчиков, проката и дистрибуции теле- и киноконтента, отслеживание локального продукта в эфире телеканалов, новинки техники для производства видеоконтента, последние мировые новости рынка, обзорная аналитическая статья на актуальную для индустрии тему и эксклюзивное интервью с интересным представителем отрасли. 

Должность шеф-редактора Content Report занял известный на медийном и рекламно-коммуникационном рынке Украины журналист Артем Вакалюк, до этого работавший медиаобозревателем деловой газеты «Экономические известия».Артем отметил: «Украинский рынок производства аудиовизуального контента стремительно развивается, неуклонно повышается профессионализм студий и качество работ. А для любой развивающейся индустрии появление специализированных СМИ является вполне естественным процессом».

16 сентября вышел первый номер Content Report. Издание выходит раз в две недели и до конца года будет распространяться бесплатно. Оформить бесплатную подписку на Content Report можно просто зарегистрировавшись здесь.