Рус EN

Медиа ресурсы менеджмент подготовили программу для "Формат-шоу" в Киеве

14 октября 2010, 13:40
Медиа ресурсы менеджмент подготовили программу для "Формат-шоу" в Киеве

Медиаконсалтинговая компания «Медиа ресурсы менеджмент» окончательно сформировала список 30 наиболее новых и интересных телепроектов, которые будут показаны на «Формат-шоу» в Киеве 5 ноября 2010 года в 17:00 в отеле Hyatt.

После тщательной подготовительной работы эксперты «Медиа ресурсы менеджмент» посетили специализированный отраслевый рынок телеконтента MIPCOM, который прошел в Каннах на прошлой неделе. МРМ изучили предолжения всех крупнейших международных дистрибьюторов и по результатам переговоров с их представителями отобрали форматы, которые согластно тенденциям развития мира телевизионных форматов так необходимы для соответствующей динамики развития украинских каналов.

В программу предстоящего скрининга вошли телепроекты-победители международных отраслевых телевизионных фестивалей. Например, в программу включен победитель фестиваля «Золотая Роза», в конце сентября прошедшего в Люцерне, – комедийное шоу «в жанре «скрытой камеры» «Benidorm Bastards» (дистрибутор — компания SevenOne International), Также актуальные ТВ-шоу, недавно стартовавшие на ведущих мировых каналах  демонстрирующие рекордные рейтинговые показатели. Названия еще 29 форматов, которые можно будет увидеть 5 ноября на формат-шоу, остаются секретом.

Если говорить о новинках телевизионных форматов этого года в целом, специалисты «Медиа ресурсы менеджмент» отмечают следующее.

Появились форматы с содержанием, которое может быть шокирующим и даже жестоким для нашей аудитории. Например, голландский проект «The Unusuals» (дистрибьютор 2WayTraffic), главными действующими лицами которого выступают люди с психическими отклонениями. Скрытая камера наблюдает за реакцией обычных людей, которых сталкивают с людьми с таким «своеобразным» поведениям в повседневных ситуациях.

Популярностью как в продакшн так и в дистрибьюшн пользуются кросс-платформовые или так называемых «гибридные» форматы: те, которые помимо эфира на телевидении, находят свое продолжение в других, в т.ч. «новых» медиа.

Продолжают удивлять рынок японцы. Успех японских шоу за последние годы настолько вдохновил форматных мейджеров, что теперь они тесно сотрудничают с японскими компаниями совместно разрабатывая форматы и распространяя права на них в своих больших пакетах.

На мировых телеэкранах активно развивается тема похудения – около четырех таких форматов были представлены на посвященной форматам конференции «Fresh TV Around The World», которое так же прошло в Каннах.

Обращают на себя внимание построенные в стиле реалити-шоу форматы о проф-пригодности, где героев обучают находить работу, грамотно проходить собеседование, быть успешным в кругу своих коллег и т.п.

Программа предстоящего «Формат-шоу» охватывает все жанры ТВ-форматов: гейм-шоу, квиз-шоу, дейтинг-шоу, талант-шоу, мейковер-шоу, реалити, кулинарные шоу, а так же новейшие форматы-гибриды представленные такими ведущими дистрибьюторами как Endemol, FremantleMedia, Zodiak, BBC, Warner Brothers, Sony и др.

Отчет с рынка MIPCOM 2010, опубликованный в последнем номере Media Business Report, информационном аналитическом издании компании "Медиа ресурсы менеджмент", открыт на сайте МедиаНяня.

Информация по акредитации и регистрация на Формат-шоу online здесь.