Рус EN

Украинские анимационные проекты впервые будут представлены на европейском бизнес-форуме Animation Production Day 2017

28 апреля 2017, 13:25
Украинские анимационные проекты впервые будут представлены на европейском бизнес-форуме Animation Production Day 2017

 

В этом году украинские анимационные проекты впервые будут представлены на одной из главных бизнес-площадок европейской анимационной индустрии. 

 

Проекты полнометражного анимационного фильма «Мавка. Лесная песня» (Animagrad и FILM.UA Group) и сериала «Мама спешит домой» (GlowberryFILM.UA Group) примут участие в бизнес-форуме Animation Production Day (APD), который будет проходить в рамках фестиваля анимационного кино в Штутгарте (ITFS) 4-5 мая.

Animation Production Day – это формат бизнес-встреч между потенциальными партнерами по финансированию, дистрибуции и ко-продакшену, который проходит в рамках крупнейшего фестиваля анимационного кино в Штутгарте (ITFS). В этом году в APD примут участие 29 сериалов, 13 полнометражных фильмов, один короткометражный фильм и один трансмедийный проект, общий бюджет которых составил порядка 170 миллионов евро. Как показывает опыт проведения APD, более трети участников форума приезжают не только продемонстрировать свою продукцию, но договориться о совместном производстве. 

Стоит отметить, что в отборе принимали участие 65 проектов из 17 стран мира. Среди отобранных проектов представители Германии, Франции, Норвегии, Бельгии, Нидерландов, Польши, Австралии, Израиля и других стран мира. Для украинской анимационной индустрии это не только шанс громко заявить о себе на международной арене, но и представить свой продукт на крупнейшей бизнес-площадке Европы, куда стремятся попасть проекты со всего мира для развития их в трансмедийный бренд. 

Основная цель подачи украинских проектов на этом этапе – заявить о себе, как о высококачественном производителе контента, способном на равных конкурировать с европейскими проектами. Для Украины участие в APD даст возможность нашим продюсерам привлечь инвесторов и партнеров для совместного производства проектов. Особо важно, что оба представленных в программе украинских проекта «Мавка. Лесная песня» и «Мама спешит домой» имеют трансмедийный потенциал.

Кроме этого, конференция APD предлагает участникам специализированные лекции и дискуссии о текущих тенденциях и проблемах, стоящих перед мировой анимационной индустрией.  Также участники будут иметь возможность попасть на FMX – одну из самых влиятельных конференций Европы, посвященной цифровому визуальному искусству, технологиям и бизнесу. Каждый год лучшие мировые специалисты из VFX, анимации, а также таланты Games и Transmedia приезжают в FMX, чтобы представить последние современные достижения, инструменты, новейшие технологии и инновационные бизнес-модели всему миру. В последнее время к ним присоединились VR, AR и 360°-креативщики, внедрившие новое измерение в кинопроизводство.  Каждый из них вносит разнообразные возможности для участников конференции.

Недельная серия событий в Штутгарте давно стала горячей датой в журнале международной анимационной индустрии. То, что наши проекты стали частью этого события выводит украинскую индустрию на качественно новый уровень и демонстрирует не только технологические возможности отрасли, но и способность грамотно сопровождать проекты, что, безусловно, является не менее важной составляющей успеха.

Компания Media Resources Management на протяжении нескольких лет занимается детальным анализом и изучением всех возможностей для успешного вывода проектов на международный рынок. За последний год МРМ открыла направление развития международного совместного производства. В частности, мы занимаемся выведением полнометражных, анимационных и сериальных проектов на Европейский рынок для начала переговоров совместного производства и совместного финансирования. Перед тем, как выводить проекты мы проводим их тщательный анализ,  исходя их которого, оцениваем  шансы проекта на международном рынке, так сказать, сужаем территорию поиска потенциальных партнеров в соответствии с тенденциями  рынка. Параллельно мы позиционируем проект и занимаемся коммуникацией. На сегодняшний день специалисты компании владеют всей необходимой информацией и инструментами для сопровождения проекта, начиная от разработки концепции до конечного релиза.

Успех «Мавка. Лесная песня» (Animagrad и FILM.UA Group) и «Мама спешит домой» (Glowberry и FILM.UA Group) далеко не первый случай, когда Media Resources Management выводили проекты на ведущие международные рынки. Напомним, что в марте этого года «Мавка. Лесная песня» (студии Animagrad и FILM.UA Group) стал первым украинским анимационным проектом, который преодолел высокую конкуренцию и был избран оргкомитетом к участию в форуме Cartoon Movie, одном из важнейших событий Европы для профессионалов анимационной индустрии. И это только начало: оба проекта «Мавка. Лесная песня» (Animagrad, FILM.UA Group) и «Мама спешит домой» (Glowberry, FILM.UA Group) прошли отбор для участия в питчинге СARTOON 360, который пройдет в конце мая в Барселоне.

Желаем удачи нашим первопроходцам и вперед к новым вершинам!