Рус EN

Утро вечера мудренее: подводим итоги первого «Медиазавтрака с MRM»

1 июня 2017, 10:50
Утро вечера мудренее: подводим итоги первого «Медиазавтрака с MRM»

31 мая в ресторане RONIN стартовал новый ежемесячный проект от компании Media Resources Management – «Медиазавтраки с MRM». Напомним, что основная цель проекта – создание единой и открытой площадки для обсуждений и поиска совместных решений для стремительно трансформирующегося медиарынка Украины. 

Тема первого «Медиазавтрака» – «Украинский телевизионный эфир: структурные изменения за 2 года после запрета значительной части российского контента. Шоу вырывают первенство у сериалов?»

Спикерами выступили: Максим Кривицкий, генеральний продюсер канала «2+2», Виктория Шульженко, генеральний продюсер канала ТЕТ, Сергей Евдокимов, генеральный продюсер Нового канала, Оксана Пипич, директор департамента аналитики телеканала «Украина», а также Екатерина Шевелюк, новый программный директор СТБ, чье назначение было объявлено широкой аудитории эксклюзивно на «Медиазавтраке».

Модерировал встречу руководитель отдела аналитики и главный редактор информационно аналитических изданий Content Report и Media Business Reports Артем Вакалюк

Стоит отметить, что проект вызвал большой интерес как со стороны представителей СМИ, так и игроков медиарынка Украины. Гости «Медиазавтрака» первыми получили возможность ознакомиться с результатами последних исследований структуры украинского телевизионного эфира с точки зрения транслируемого контента от редакции аналитического издания Content Report. После чего все спикеры перешли к бурному и плодотворному обсуждению полученной информации, в ходе которого делились собственными наработками, интересными цифрами и примерами из жизни каждого из вещателей, а также планами на будущее.

«За последние несколько лет украинский телевизионный рынок заметно сдвинул свой фокус в сторону трансляции несценарного программного продукта, причем – в абсолютном большинстве своем – собственного производства. В частности, доля шоу в суммарном хронометраже трансляции крупнейшей шестерки украинского ТВ выросла с 22% в 2014 году до 31% - в 2016-м. Соответственно, доля сериального контента сократилась с 31% в 2014 г. до 20% в 2016 г. При этом налицо стремительный рост количества украинских сериалов в эфире. К примеру, если их доля среди всей транслировавшейся на исследуемых каналах сериальной продукции в 2014 году колебалась на отметке 7%, то по результатам 2016 года данный показатель достиг 38%. Что же касается сериалов российского производства, то их доля сократилась с 68% до 33% за указанный период», – рассказывает Артем Вакалюк.

Напомним, что компания Media Resources Management уже много лет издает профессиональные электронные издания о медиа Content Report и Media Business Reports, благодаря чему удалось накопить огромный багаж экспертизы, которым мы с удовольствием будем делиться с индустрией в рамках проекта «Медиазавтраки с MRM». 

Дата и тема следующего «Медиазавтрака» вскоре будет проанонсирована на нашем сайте, а также на странице Facebook.

Благодарим ресторан RONIN за высокий уровень сервиса и гостеприимство. Следите за нашими новостями и до новых встреч на «Медиазавтраках с MRM»!