Рус EN

Ukraine D’Azur Party в Каннах

Одним из самых сложных и ярких проектов по организации мероприятий, реализованных компанией «Медиа ресурсы менеджмент» является организация и проведение 14 октября 2008 года вечеринки Ukraine D’Azur Party, которая состоялась в рамках Международного рынка контента MIPCOM в Канне, Франция. Партнером МРМ по организации мероприятия выступила отраслевая организация украинских телеканалов «Индустриальный Телевизионный Комитет».

Представить единый и масштабный медиа-бренд под названием «Украина» - вот основная цель Украинской вечеринки, реализованная посредством проведения праздника, на котором ведущие украинские телеканалы и продакшн компании презентовали международной медиаобщественности украинский рынок как сплоченную и развитую индустрию. А то, что конкурирующие на местном рынке компании смогли (при помощи «МРМ») слажено презентовать страну на международном рынке, является само по себе беспрецедентным событием, не имеющим аналогов ни на украинском, ни на российском рынках. «МРМ» принадлежит сама идея проведения этого уникального мероприятия (не имеющего аналогов по своей масштабности), а основная сложность проекта состояла в необходимости согласовать и отрегулировать действия т.н. «хозяев» вечеринки, которыми выступили основные телеканалы и продакшн-компании страны: Интер, 1+1 , ICTV, Новый канал, СТБ, М1, ТЕТ, «Первый Автомобильный», FILM.UA, Star Media, Аврора, Ялтинская киностудия, студия «Пилот». Именно эти организации профинансировали проведение мероприятия (телеканалы посредством «Индустриального Телевизионного Комитета»), а вся организационная и творческая составляющая полностью легла на «МРМ». Другой особенностью проекта было то, что вечеринка, проведенная на Лазурном берегу Франции, была организована полностью дистанционно из Киева с привлечением подрядчиков на месте.

Силами отдела ивент-менеджмента компании МРМ была разработана концепция мероприятия, организованы тематические представления всех «хозяев», приглашены и организован приезд во Францию звезд украинской эстрады (в том числе получение виз для артистов), разработаны, произведены и розданы промоматериалы, организовано освещение мероприятия в украинской и зарубежной прессе, организовано приглашение гостей, проведен фуршет и обеспечена развлекательная программа, организовано изготовление и получение гостями вечеринки подарков – авторских маек от украинского дизайнера Олеси Телиженко, специально разработанных и изготовленных под мероприятие, и т.д.

Далее предлагаем Вам подробно узнать о том, как это было…

14 октября на набережной Круазетт в Каннах было горячо. Впервые в истории в рамках Международного рынка контента MIPCOM представители международных медиа-гигантов собрались на вечеринку Ukraine D’Azur Party, хозяевами которой выступили ведущие каналы и продакшны страны, а самой организацией занялась медиаконсалтинговая компания «Медиа Ресурсы Менеджмент» и «Индустриальный Телевизионный Комитет».

Среди приглашенных на Ukraine D’Azur Party были голливудские мейджеры, ведущие мировые компании-дистрибьюторы, а также топ-менеджеры телеканалов и продакшн-компаний. Несмотря на то, что изначально было отправлено чуть более 500 пригласительных, число гостей, пришедших на украинскую вечеринку, превысило 700 человек. Всего за один день новость о вечеринке распространилась так мгновенно в павильонах рынка MIPCOM, что попасть туда искали возможность многие международные компании. Благодаря насыщенной развлекательной программе гости не расходились до поздней ночи (что достаточно редко для каннских пати, которые проходят в формате простого общения под музыку).

Принимали гостей телеканалы и продакшн-компании: Интер, 1+1 , ICTV, Новый канал, СТБ, М1, ТЕТ, «Первый Автомобильный», FILM.UA, Star Media, Аврора, Ялтинская киностудия, студия «Пилот». Каждый представитель компании-«хозяина» вечеринки получал на входе характерную отличительную бандану (платок) с лого своей компании. Бандану можно было повязать на шею как галстук, на руку или на голову. Таким образом, «хозяев» можно было узнать среди общей массы гостей, что способствовало новым контактам и активному общению.

Делегации хозяев были как никогда многочисленны. Только от телеканала «Интер» было более 20 человек, «Стар Медиа» и «FILM.UA» заняли каждая по отдельной просторной вилле, чтобы разместить всех своих сотрудников. Специально на вечеринку приехали делегаты от Индустриального Телевизионного Комитета во главе с Катериной Котенко, Олег Кохан («Сота Синема Груп»), представители НацСовета и другие.

Блистательной ведущей вечера была Маша Ефросинина, которая приехала в Канны в сопровождении мужа. Маша как всегда, изысканно выглядела в вечернем платье от украинского дизайнера с характерным украинским орнаментом и вела вечер на безукоризненном английском языке.

«Гвоздей программы» было несколько. Во-первых, всех сразил наповал – в прямом и переносном смысле – украинский стол, устроенный каналом «СТБ», где подавалась настоящая украинская самогонка, сало, вареники и голубцы. Все было приготовлено украинским шеф-поваром, специально привезенном каналом СТБ с Киева (который также занят в проекте канала «Званый ужин»). Очередь за украинской едой была больше, чем за устрицами и красной икрой, которые предлагались по соседству французскими поварами. На следующее утро, проходя мимо российских стендов, украинский стол «СТБ» - это первое, что отметили все россияне.

Во-вторых, программа вечера строилась на ярких сценических перформансах – абсолютно разных и очень характерных для каждого из брендов, которые их представляли. Первый перформанс приготовил телеканал «1+1». В ключе своих новых заставок канал привез в Канны балет «Ва-Банк». Именно эти танцоры участвовали в постановке и съемках имиджевых заставок канала. На вечеринке ребята исполнили оригинальный танец в белоснежных костюмах – в стилистике образов с экрана «1+1» в новом сезоне. После выступления танцоры буквально «рассыпались» среди гостей, раздавая сладкие чупа-чупсы с лого «1+1».

Затем стало совсем жарко. Свой огненный бренд телеканал ICTV визуализировал огненным шоу. Артисты Киевского Огненного Театра поразили гостей вечеринки виртуозной игрой с огнем и оригинальным театрализованным представлением, в завершении которого ярко запылала огнем звезда ICTV – точь-в-точь как в новых заставках канала. Пожалуй, это представление не оставило равнодушных: гости просто замерли в оцепенении во время этого огненного зрелища, на мгновение даже прекратив общение друг с другом.

 

Перформанс от «Нового канала» и «Стар Медиа» строился вокруг их совместного яркого проекта – Второй «Фабрики зірок». Это было самое длительное и насыщенное выступление, в котором участвовали трое фабрикантов и их звездная наставница Наталья Могилевская. Шоу открыли танцоры Олены Коляденко в технократичных костюмах и с довольно необычной «робото»-хореографией. Затем выступили «фабриканты» - Алиса Тарабарова, Дантес и Кара Кай. Наталья Могилевская пела сначала соло, а свою новую песню «3,2,5», а также гимн «Фабрики» исполнила вместе со своими подопечными. После выступления «фабриканты» и Наталья дали интервью съемочной группе «Нового канала». Подробнее об их выступлении – в дневниках «Фабрики» на Новом канале.

Всю ночь напролет «фабриканты» и гости вечеринки танцевали под хиты еще одной звезды, которая завершила вечер, – украинской MTV-star Ламы, специально приехавшей в Канны спеть на украинской вечеринке.

Кульминацией вечера стал фейерверк, приготовленный кинокомпанией FILM.UA. 7 минут под специально написанную авторскую музыку (по мотивам фирменной музыки из заставки FILM.UA) гости следили за залпами салюта, который запускался с баржи в открытом море. Одновременно на песчаной площадке перед морем на экране из тончайшего потока воды проецировалось лазерное шоу с элементами логотипа FILM.UA.

К концу вечера начались поистине «дикие» танцы под рок-хиты миниатюрной, но очень энергичной Ламы, которая заряжала своей музыкой как «хозяев» вечеринки, так и гостей. Во время исполнения хита «Мені так треба» один из гостей даже выбрался на сцену, чтобы спеть вместе с аутентичной певицей, практически, «на брудершафт».. )).

В качестве эксклюзивного украинского сувенира гости Ukraine D’Azur Party получили оригинального кроя майку-вышиванку от украинского дизайнера Олеси Телиженко (которая «обшивает» вышиванками всю украинскую президентскую семью). Специально под вечеринку был объявлен тендер среди ведущих украинских фэшн-дизайнеров на разработку фирменного сувенира. По заданию тендера сувенир должен отображать национальный колорит и пропагандировать ценности Украины. Благодаря своей подчеркнуто национальной стилистике Олесе Телиженко удалось выиграть тендер. Кстати, у молодого дизайнера заказывают одежду президент Виктор Ющенко и его дочь Виталина, певица Нина Матвиенко, Раиса Богатырева. Увидеть же ведущих представителей международных и голливудских компаний в украинской одежде от кутюр можно было впервые именно на Ukraine D’Azur Party в Каннах. Для Канн, где тепло даже в начале октября, подарок был очень уместен.

Презентация страны была проведена также для аудитории бизнес-прессы. Подробнее об организации специальной пресс-конференции об Украине в рамках MIPCOM 2008 читайте здесь.

Хозяева вечеринки