Рус EN

Информационно-аналитическая периодика

Начиная с сентября 2019 года информационно-аналитические издания компании MRM – Media Business Reports, Content Report, а также таблоид «Медианяня» объединились и переведены в новый формат под брендом Media Business Reports (MBR). Теперь все новости украинского и международного медиарынка можно будет узнать на новом онлайн-ресурсе MBR. До конца 2019 года информация на новом MBR будет открыта для всех читателей, а после 01.01.2020 – часть материалов и некоторые спецразделы будут доступны только подписчикам издания (на платной основе). Для дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами на info@mrm.ua.

Перейти на сайт Media Business Reports

Издания, на смену которым пришел MBR

The CR

The CR

Уникальный источник информации, адаптированной для международных компаний, которые работают или заинтересованы в сотрудничестве с Украиной, Россией, Казахстаном, Грузией, Беларусью, Молдовой, Узбекистаном, Азербайджаном и другими странами нашего региона.
Content Report

Content Report

Регулярное информационно-аналитическое электронное издание о производстве и дистрибуции аудиовизуального контента в Украине, России и странах СНГ. Полный обзор процессов на рынке за две недели. Аналитические материалы, актуальные интервью.
Media Business Reports

Media Business Reports

Еженедельное электронное информационно-аналитическое издание, освещающее и анализирующее последние события на медиарынке Украины и за рубежом.
Независимая аналитика телесмотрения

Независимая аналитика телесмотрения

Специалисты «МРМ» регулярно готовят аналитические материалы по телесмотрению в Украине. На основе данных, получаемых от официального измерителя телевизионных рейтингов в Украине – компании Nielsen, аналитики компании составляют отчеты по результатам недели, месяца, квартала, полугодия и всего года.