Рус EN

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования проводятся по всем основным сегментам медиарынка: телевидение, кино, интернет и новые медиа, пресса, радио и прочее.

Посредством собственного отдела исследований и аналитики, а также благодаря налаженным связям с ведущими украинскими и международными исследовательскими компаниями, «МРМ» имеет возможность провести для своих клиентов любые  маркетинговые исследования в области медиа как на украинском, так и на зарубежных рынках. В перечень услуг, предоставляемых «МРМ», входит как проведение исследования (организация фокус-групп, опросов, интервью, сбор качественных и количественных данных и т.д.), так и анализ полученных результатов, разработка на их основе выводов и рекомендаций.

Реализованные проекты

1 2 3
Актуальные тренды телевизионных рынков Украины, России и Казахстана

Актуальные тренды телевизионных рынков Украины, России и Казахстана

Media Resources Management и британская компания K7 Media подготовили совместное исследование «Актуальные тренды телевизионных рынков Украины, России и Казахстана»
Обзор рынка аудиовизуального контента Украины

Обзор рынка аудиовизуального контента Украины

Анализ показателей кассовых сборов романтических комедий локального производства за последние десять лет во Франции, Италии, Чехии, Польше, Германии и Турции

Анализ показателей кассовых сборов романтических комедий локального производства за последние десять лет во Франции, Италии, Чехии, Польше, Германии и Турции

Анализ процесса перехода на цифровое наземное телевидение европейских стран

Обзор мировых студийных комплексов для телеканала СТБ

Анализ показателей телесмотрения Первого национального телеканала за 2009 – 2010 гг.

Анализ показателей телесмотрения Первого национального телеканала за 2009 – 2010 гг.

Обзор и анализ новых телепрограмм на телеканалах Европы и США в 2010 году

Анализ показателей российских сериалов в украинском эфире

Предоставление ежедневных аналитических отчетов по телесмотрению в Украине

Исследование медиа показателей канала Первый Национальный за период правления нового менеджмента

1 2 3