Рус EN

Актуальные тренды телевизионных рынков Украины, России и Казахстана

Украинская консалтинговая компания Media Resources Management по заказу британской медиаконсалтинговой компании K7 Media провела исследование телевизионных рынков Украины, России и Казахстана - «Актуальные тренды телевизионных рынков Украины, России и Казахстана» / Understanding Russia, Ukraine and Kazakhstan: Current Trends in the TV Market.

 

Международному медиасообществу исследование впервые будет представлено в Каннах на крупнейшем отраслевом рынке MIPTV (4-7 апреля 2016). Исследование включает в себя анализ телевизионных рынков, информацию об актуальных трендах Украины, России, Казахстана, изменениях структуры и ключевых игроков телевизионной индустрии региона. В нем также будет предоставлен полный и точный анализ каналов дистрибуции и основных игроков создания контента. Особое внимание будет уделено будущему направлению развития отрасли телепроизводства в регионе.

Исследование раскрывает следующие темы по каждой из стран:

  • Общее состояние рынка страны;
  • Зрительские предпочтения;
  • Основные игроки рынка;
  • Программирование сеток вещания;
  • Рекомендации по ведению бизнеса;
  • Будущее телевизионной индустрии страны.

Исследование «Актуальные тренды телевизионных рынков Украины, России и Казахстана» входит в линейку обзоров различных территорий мира от K7 Media. Серия обзоров охватывает ключевые телевизионные рынки по всему миру и укрепляет уже сложившуюся репутацию компании как ведущего аналитика и источника информации для международной индустрии контента.

«Медиарынок в нашем регионе быстро меняется, открывая новые возможности для сотрудничества со всем миром. Мы рады иметь возможность поделиться своими знаниями и видением с потенциальными партнерами на международном уровне и внести свой вклад в развитие нашей медиаиндустрии», – отмечает директор Media Resources Management Виктория Ярмощук. «Благодаря нашим партнерам, которые собирают и предоставляют данные о мировых трендах в медиа, этот новый отчет дает уникальную возможность прочувствовать изменяющийся телевизионный климат России, Украины и Казахстана. Это станет бесценным инструментом для производителей контента и вещателей, желающих зайти на эти территории», – комментирует управляющий директор K7 Media Кери Льюис Браун.

Подробнее об исследование читайте по ссылке.